Ниже Вы найдете видео гайд по перекраске текстур игры.
Для начала немного покачаем:
1. Adobe Photoshop версии CS. Лично у меня CS3 Extended ver.10. Честно слитый в локалке, русифицированный и крякнутый оттуда же 
2. Плагин для Фотошопа (любые версии) для открытия ддс-файлов http://developer.download.nvidia.com/tools....715.exe 
3. RF Crypt Tools и Файл настроек для правильного сохранения ддс-текстур для РФО (70 кБ)http://silverwf.ucoz.com/load/1-1-0-2 
Ставим Фотошоп. Затем ставим Плагин. 
Распаковываем РФ Крипт Тулз в место с наименьшим адресом. У меня он лежит в папке в корне диска Ц. 
Я спецом, для "острых" сделал инсталлер. НЕ НАЗЫВАЙТЕ ПАПКУ С КРИПТТУЛЗОЙ РУССКИМИ БУКВАМИ! 
Файл настроек кидаем куда угодно. 
http://silverwf.ucoz.com/load/1-1-0-1 видео гайд 
Смотрим гайд. Для просмотра необходим кодек x264vfw-H.264-MPEG4. 
Если у вас его еще нет, то взять его можно http://www.codecguide.com/download_mega.htm 
Если что непонятно - жмите паузу и думайте 
Краткое содержание: 
1. Ищем требуемую текстуру. (Выясняется опытным путем). Я выбрал файл с текстурами Баллист. 
2. Копируем ее в папку с РФ Крипт и "натягиваем" на УнПак. 
3. Если получили .рфт файлы, то натягиваем их на ДДС 
4. получаем ддс файлы. 
5 Открываем фотошопом. Смотрим видео - там указаны настройки открытия. 
6. Создаем дублирующий текстуру слой, очищаем его 
7. заливаем требуемой текстурой (художники могут сами чтонить нарисовать) 
8. У нового слоя ставим параметр "умножение" 
9. У текстуры создаем корректирующий слой "насыщенность". Убиваем цвета в ноль и ставим яркость повыше, чтобы новую текстуру было лучше видно. 
(внимание! Пункты 6-9 можно не делать. Можно сразу очистить все и залить текстурой - но тогда не будут видны "родные" заклепочки, шовчики и проч.) 
10. Объединяем слои. 
11. Проверяем альфа-канал. Черный там это то, что будет переливаться в игре. Рисуем чтонить по желанию. 
12. Сохраняем текстуру с настройками из файла (см. видео) 
13. Выделяем все .ддс файлы, полученные в п. 2 (или 3) и натягиваем их на РЕПАК. 
14. Переименовываем файл как исходный и кидаем в папку с игрой. 
Вот тут вы можете взять Adobe Photoshop CS3 Extended v10.0.0 Final - Официальная русская версия! 
http://rapidshare.com/files/43266894/photo.part1.rar часть 1 
http://rapidshare.com/files/43267318/photo.part2.rar часть 2 
http://rapidshare.com/files/43267577/photo.part3.rar часть 3 
http://rapidshare.com/files/43267861/photo.part4.rar часть 4 
http://rapidshare.com/files/43263531/photo.part5.rar часть5 
абота с текстурами
Так вот например открываем папку Character И смотрем что вы хототе поменять.
Animus >>>>>>>>Анонимусы расы кора 
GuardTower >>>>>Сторожевые башни всех рас 
Monster >>>>>>>>Абсалютно все монстры 
Npc >>>>>>>>>>>Продовцы. Sundries. Race Menager. и так дальше 
Player >>>>>>>>>Арморы всех рас а оружии всех рас со щитами и прочием 
Unit >>>>>>>>>>Mau 
Открываем ту папку которая интересует. Например Player, далее папку Tex.
Ну вот там очень много файлов например: 
AAF00.RFS 
AAR00.RFS 
AAW00.RFS 
BFF00.RFS 
BFR00.RFS 
BFW00.RFS 
CFF00.RFS 
CFR00.RFS 
CFW00.RFS 
И тат в названии показывают расу а армор. 
AAF = Acretia Force ( акры неимеют форс так значит это лаунчеры) 
AAR = Acretia Ranger 
AAW = Acretia Warrior 
BFF = Bellato Force 
BFR = Belato Ranger 
BFW = Bellato Warrior 
CFF = Cora Force 
CFR = Cora Renger 
CFW = Cora Warrior 
Так мот например я хочу лаунчера 50лвл переделать. так я беру фаил AAF40.RFS копирую в папку с кодировщиками в нашем примере это: C:/rfcrypt/
Потом беру фаил AAF40.RFS и натягиваю на RFSUnPack.exe 
И появиться много файлов с RFT раширением. Например: 
ACCRETIA_ARMOR_GLOVES_232.RFT 
ACCRETIA_ARMOR_GLOVES_236.RFT 
ACCRETIA_ARMOR_GLOVES_240.RFT 
ACCRETIA_ARMOR_GLOVES_244.RFT 
ACCRE TIA_ARMOR_GLOVES_248.RFT 
Так вот берёте например ACCRETIA_ARMOR_GLOVES_248.RFT и также перетаскиваете на RFT-DDS.exe и потом появиться фаил с такимже названием но расшерение DDS. Тогда открываете тот DDS через пхотошоп. Теперь редактируете как вам удобно. 
Наслаждаемся своим творчеством




 
 
 
                   

